Политика возврата и обмена товаров
- Права потребителей в соответствии с ЗоЗПП РФ:
- Потребитель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки.
- Товар должен быть неиспользованным, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт покупки (чек, товарный или кассовый чек).
- Возврат или обмен товара возможен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Товары, не подлежащие возврату или обмену:
- Согласно Постановлению Правительства РФ №55, возврату и обмену не подлежат следующие категории товаров:
- Продовольственные товары.
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медикаменты, медицинские приборы и средства гигиены).
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.д.).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары, отпускаемые на метраж (ткани, ленты, кружева и т.д.).
- Швейные и трикотажные изделия (белье, носки, чулки и т.д.).
- Изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней.
- Технически сложные товары бытового назначения (например, электроника, бытовая техника), на которые установлены гарантийные сроки.
- Оружие и патроны.
- Растения и животные.
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы и т.д.).
- Согласно Постановлению Правительства РФ №55, возврату и обмену не подлежат следующие категории товаров:
- Возврат товара ненадлежащего качества:
- Если товар имеет недостатки, потребитель вправе:
- Потребовать замены на аналогичный товар или другой товар с перерасчетом цены.
- Потребовать уменьшения цены соразмерно недостаткам.
- Потребовать безвозмездного устранения недостатков.
- Потребовать возврата уплаченной суммы за товар.
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока или срока годности.
- Если товар имеет недостатки, потребитель вправе:
- Процедура возврата:
- Для возврата товара потребитель должен предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Документ, подтверждающий покупку (чек, товарный или кассовый чек).
- Заявление на возврат или обмен товара.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования.
- Для возврата товара потребитель должен предоставить:
- Возврат денежных средств:
- Денежные средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата (наличными или на банковскую карту).
- Если товар был оплачен банковской картой, возврат осуществляется на ту же карту в течение 10 рабочих дней.
- Обмен товара:
- Если товар надлежащего качества не подошел по характеристикам, потребитель может обменять его на аналогичный товар.
- Если аналогичного товара нет в наличии, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.
- Доставка возвращаемого товара:
- Если товар был доставлен продавцом, расходы на доставку возвращаемого товара несет продавец.
- Если товар возвращается потребителем, расходы на доставку несет потребитель.
- Контакты:
- По всем вопросам, связанным с возвратом или обменом товара, вы можете обратиться по электронной почте: info@angelpocherka.ru или по телефону: телефон.